Очный формат


Онлайн формат


Павел Каширских

Реализовал редизайн системы обучения крупного частного банка, повысил конверсию звонков на 20,4%. Провел редизайн системы обучения контакт-центра системообразующего банка страны.  Ведущий стратегических сессий и roadshow с участием ТОП-менеджеров федеральных и международных компаний. Повысил результативность управленческих функций ОТП Банка, ПСБ, Тинькофф Банка, Банка Зенит, Mikro Kapital Group и др. Повысил показатели сервиса Спортмастер, Леруа Мерлен и др. 


Обучил более 3000 человек из 217 городов России, Казахстана, Белоруссии и Украины.


Примеры результатов реализованных проектов:
 – Проект «007» — рост процента выполнения плана продаж банковских продуктов с 77,4% (среднее значение показателя за 3 месяца, предшествующих проекту) до 92% (среднее значение показателя за 3 месяца после проекта).
 – Проект «Ревизорро» — рост показателя CSI на 19% в городах-участниках проекта по сравнению с городами, не принимавшими участие в обучении, рост на 16% полноты заполнения клиентской информации в CRM.


Марафонец. ЛР 3:24:14. SIM, 2019.


Образование — высшее экономическое, кандидат экономических наук, имеет квалификацию по международному менеджменту (Germany, Munich, 2010). Автор 9 статей по теме менеджмент, опубликованных в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией РФ. Участник грантов по теме «Развитие компетентности обслуживающего персонала», проводимых совместно с Universität Leipzig.

Ссылка на это место страницы: #контакты