МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
Живой диалог
с клиентом
Тренинг для отдела продаж
Модульная основа
Программа обучения под конкретную бизнес задачу.
Продолжительность модуля 2-4 часа.
Количество модулей – 12.
Количество участников 8-16 человек.
Межмодульное сопровождение – 3 недели.
Полная версия программы – 9 месяцев.
Форматы обучения
Очный формат
Онлайн формат
Особенности программы
Межмодульное сопровождение участников
Lifelong learning имеет преимущества перед эпизодичным проведением тренингов. Мы развиваем концепцию непрерывного обучения с помощью формирования привычки ежедневной работы с качественной бизнес литературой.
Организация обучения
Подготовительный этап – 3 недели:
• интервью с руководителями сотрудников,
• интервью с менеджерами по продажам,
• звонки от имени сотрудника компании,
• анализ записей диалогов,
• согласование наполнения программы тренинга.
Стоимость одного модуля – 35 т.р.
От 5 модулей – 30 т.р.

Тренер по продажам
Павел Каширских
Дважды становился лучшим продавцом крупного частного банка по итогам года. Внедрил методику совершения холодных звонков в систему продаж Альфа-Банка, которая увеличила конверсию звонков на 20,4%. Провел редизайн системы обучения контакт-центра системообразующего банка страны. Повысил результативность продаж ОТП Банка, ПСБ, Тинькофф Банка, Банка Зенит, Mikro Kapital Group и др. Повысил показатели сервиса Спортмастер, Леруа Мерлен и др.
Обучил более 3000 человек из 217 городов России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
Примеры результатов реализованных проектов:
– Проект «007» — рост процента выполнения плана продаж банковских продуктов с 77,4% (среднее значение показателя за 3 месяца, предшествующих проекту) до 92% (среднее значение показателя за 3 месяца после проекта).
– Проект «Ревизорро» — рост показателя CSI на 19% в городах-участниках проекта по сравнению с городами, не принимавшими участие в обучении, рост на 16% полноты заполнения клиентской информации в CRM.
Марафонец. ЛР 3:24:14. SIM, 2019.
Образование — высшее экономическое, кандидат экономических наук, имеет квалификацию по международному менеджменту (Germany, Munich, 2010). Автор 9 статей по теме менеджмент, опубликованных в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией РФ. Участник грантов по теме «Развитие компетентности обслуживающего персонала», проводимых совместно с Universität Leipzig.

Отзывы

Контакты
pavel@kashirskikh.ru
+7 (983) 353-5440
WhatsApp | Telegram